Гидромеханопилинг

Гидромеханопилинг – это омолаживающая и восстанавливающая аппаратная процедура, сочетающая три методики: шлифовку, очистку и насыщение кожи действующими веществами

Мягкий пилинг и очищение кожи

Активное увлажнение и питание кожи

Устранение возрастных изменений

Повышение эластичности и тонуса кожи

Лечение акне и других воспалений кожи

Устранение гиперпигментации кожи

Как проводится гидромеханопилинг

Гидромеханопилинг – это безболезненная и очень приятная процедура. Результатом гидромеханопилинга становится мягкая, очищенная от ороговевших частичек, насыщенная питательными веществами, сияющая и гладкая кожа. Мягкий пилинг борется с возрастными изменениями, угревой сыпью, рубцами и пигментными пятнами, интенсивно увлажняет и питает ткани, выравнивает цвет и микрорельеф, удаляет стрии, повышает эластичность и тонус кожи.

В основном гидромеханопилинг используется на коже лица, но может проводиться, с применением иных специализированных насадок, и на других участках кожи, требующих коррекции, например, на спине.

Комбинированный гидромеханопилинг сочетает в себе сразу три методики:

• Алмазная микрошлифовка – очищение и пилинг с мягким удалением ороговевших частиц кожи.
• Очищение вакуумом, лифодренаж – удаление загрязнений и снятых ороговевших чешуек, раскрытие пор и нежный лифтинг.
• Введение действующих веществ, активных сывороток – увлажнение и глубокое питание тканей.

В ходе процедуры врач аккуратно обрабатывает кожу с помощью алмазной абразивной насадки, проводя ею по всей поверхности, осторожно прижимая к коже, используя действие вакуума.

Гидромеханопилинг безболезнен, процедура длится около 20 минут. Съемные насадки аппарата подвергаются стерилизации, а сам аппарат имеет программы дезинфекции и самоочищения. В зависимости от желаемых результатов индивидуально для каждого пациента подбираются лечебные и действующие концентраты, помогающие в борьбе с возрастными изменениями, с угревыми высыпаниями, акне или гиперпигментацией.

Эффект гидромеханопилинга

При проведении процедуры гидромеханопилинга, благодаря мягкой шлифовке, кожа освобождается от ороговевших чешуек, создается эффект «открытой кожи», и высокомолекулярные активные соединения, растворенные в питательных растворах, доставляются глубоко в кожные покровы до уровня дермы. А богатый ассортимент сывороток для лица и тела позволяет подобрать лечебные концентраты для самых разных потребностей кожи: для омоложения, отбеливания, глубокого увлажнения, дезинфекции, снятия воспалительных процессов, лечения акне и иных процедур.

Для лечения акне применяется сыворотка на основе противовоспалительных веществ и салициловой кислоты, для борьбы с возрастными изменениями – лечебный концентрат на основе гиалуроновой кислоты, обогащенный витаминами Е и С. Разработаны действенные сыворотки для гиперпигментированной кожи.

Отличительная особенность гидромеханопилинга – это возможность применения его на особенно чувствительной коже и даже при наличии воспалительных процессов, что является абсолютным противопоказанием при других аппаратных процедурах.

Для достижения максимального эффекта шелковой, чистой и нежной кожи рекомендуется проведение не менее 3-4 процедур.

Гидромеханопилинг – это однозначно самая приятная из очищающих и омолаживающих методик. Он позволяет не только решать имеющиеся проблемы, но и подготавливать кожу к летнему загару, который после проведения процедуры получается ровным и красивым. Именно сеансы гидромеханопилинга рекомендуются при подготовке к торжеству или какому-либо важному событию. Пройдите процедуру за три дня до мероприятия, и ваша кожа будет подтянутой и сияющей.